Итоги голосования для комментария:
Вантала Ну те, упоминание которых для меня является маркером «в эту игру лучше не заявляться» — вот:
[-IV-] «Правило кирпича» — ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: «Я беру кирпич и сбиваю им замок».
Правильный вариант: «Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок».
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе «Если нахожу, сбиваю им замок» слово «сбиваю» обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как «Если нахожу, пытаюсь сбить им замок».

[-V-] «Правило последних трусов» — если что-то не указано в инвентаре персонажа, значит этого предмета у персонажа нет.
Чаще всего это правило упоминают при создании новых персонажей, когда Мастер просит указать в инвентаре персонажа все вещи, которые на момент старта игры имеются у персонажа при себе. И если игрок что-то забыл внести в инвентарь, то Мастер по умолчанию считает, что этого предмета у персонажа нет, даже если наличие этого предмета является само собой разумеющимся, как, например, нижнее белье, собственно отсюда и пошло название правила. Иными словами, игрок должен следить за теми вещами, которые есть у его персонажа.

Были случаи, когда набирая экипировку, оружие и прочие несомненно важные вещи, игрок забывал вписать в инвентарь одежду своего персонажа, оставив его голым.

Данное правило зачастую имеет множество допущений, и не все Мастера строго следят за его выполнением. С другой стороны, некоторые Мастера самостоятельно ведут инвентари персонажей, внимательно следя за их содержимым.
+