Итоги голосования для комментария:
Urzum Каждый раз, когда я делаю прегены, я оставляю в них пробелы и выборы. Чтобы игрок мог легко и быстро «инвестировать» психические силы в его доведение до конца. Чем повысит ценность персонажа для себя. Если совсем условно, то: у тебя меч или топор? Откуда у тебя такой хороший клинок? Какие воспоминания с ним связаны? Какой из двух приемов/талантов, связанных с ним, ты выберешь?

Прегены идеальны, когда хочется потестить новую игру или проверить конкретные элементы движка. Естественно, для длинной кампании они не подойдут. Если ваншот выливается в такое, то я позволяю перегенериться полностью, с сохранением истории или изменить преген — что комфортнее игроку
Последний раз редактировалось
+