Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру Ога-ога, «а я по сюжету во все верю»©. Во-первых, с учетом огромного лобового сопротивления дирижабля даже при минимальном встречном или боковом ветре он будет расходовать на порядок больше топлива, чем созданный на том же ТУ самолет. Кукурузник с движком мощностью в 125 лошадей имеет крейсерскую скорость в 120 км/ч, в то время как сравнительно мелкому дирижаблю «Италия» требовалась общая мощность движков в 550 лошадей для достижения всего лишь сотни км/час в идеальных условиях. Во-вторых, посадка с дозаправкой в случае кукурузника занимает минут 15, в то время как дирижаблю потребуется минимум пара часов. В-третьих, там, где самолету нужна посадочная площадка, дирижаблю кроме площадки потребуется еще мачта, ангар, пара десятков человек швартовочной команды и склад баллонов с водородом (и да, при хотя бы минимально нелетной погоде дирижабль в принципе не сможет неаварийно сесть даже в таких условиях).

P.S.: пардон, перепутал лошадиные силы с киловаттами. Если мерить в лошадях, то мощность движков «Италии» составит не 550, а все 750 лошадей.
Последний раз редактировалось
+