Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Для разведки не использовался...
Официально это называлось как-нибудь наподобие «научной экспедиции для исследования Арктики».
… но перевез более 13000 человек.
ОК, давайте считать. Douglas DC-3 брал 32 пассажира. Допустим, что он летает у нас дважды в неделю (цифра вполне реальная, а мне так считать удобнее) и берет пассажиров в обе стороны. Тогда за год он перевезет 6144 пассажира и перекроет результат «Цеппелина» меньше, чем за 2,5 года. При этом «Цеппелин» эксплуатировался 9 лет и был построен в единственном экземпляре (если что, про другие немецкие дирижабли той эпохи мне известно, но там вроде бы другие проекты были). Для сравнения, «Дугласы» эксплуатировались 17 лет и за это время их было выпущено ~16000 штук. Даже если допустить, что среднестатистически они летали заполненными только наполовину, то за это время они должны были перевезти ~ 835 миллионов человек (понятно, что реально меньше, т.к. они и грузы возили, но не суть). Как говориться, «почувствуй разницу»©. Ну и плюс цена билета наверняка отличалась на порядок, причем не в пользу дирижабля.
Последний раз редактировалось
+