Итоги голосования для комментария:
Вомбат Разумеется, случайные встречи есть :) Куда же без них-то?

Только я использую слабоформализованный алгоритм. Более или менее формализованы первые три шага:

1) тип энкаунтера

1-2: встреча
3-4: атака
5-6: находка

Это только первый набросок того, что же это такое. Класс «атака» — это не обязательно бандиты в переулке, это может быть и просто потенциально угрожающая жизни ситуация.

2) связанность с текущими событиями

1..6 — насколько энкаунтер связан с «текущим квестом». От «а, это просто вас случайные гопники решили взять на понт» до «главгад нанял убийц».

3) критичность энкаунтера, его сложность — 1..6, шестерки взрываются.

А дальше… а дальше я начинаю делать множество бросков, которые кажутся ненужными, но это — инстинкт. В процессе этих бросков рождается понимание — что же это такое.

Или не рождается и я говорю «А, ничего серьезного не случилось».
Последний раз редактировалось
+