Итоги голосования для комментария:
Вомбат
Разумеется, случайные встречи есть :) Куда же без них-то?
Только я использую слабоформализованный алгоритм. Более или менее формализованы первые три шага:
1) тип энкаунтера
1-2: встреча
3-4: атака
5-6: находка
Это только первый набросок того, что же это такое. Класс «атака» — это не обязательно бандиты в переулке, это может быть и просто потенциально угрожающая жизни ситуация.
2) связанность с текущими событиями
1..6 — насколько энкаунтер связан с «текущим квестом». От «а, это просто вас случайные гопники решили взять на понт» до «главгад нанял убийц».
3) критичность энкаунтера, его сложность
— 1..6, шестерки взрываются.
А дальше… а дальше я начинаю делать множество бросков, которые кажутся ненужными, но это — инстинкт. В процессе этих бросков рождается понимание — что же это такое.
Или не рождается и я говорю «А, ничего серьезного не случилось».
Последний раз редактировалось
15 декабря 2018, 01:48
+
Nalia
MoonLight
DmitryDS