Итоги голосования для комментария:
NoisyFlasher У меня сложилось впечатление, что подобные материалы рождаются примерно так: человек задает вопрос на форуме/фантазирует сам на тему «а что можно было бы спросить у персонажа, чтобы его ответ был важным для построения сеттинга/сюжета»? И в ответ накидываются многочисленные варианты. Они оторваны от конкретной игры, от конкретных персонажей — но цель этих ответов и не в том, чтобы, собственно, дать перечень вопросов для «здесь и сейчас». Они скорее для того, чтобы подсказать, с какой стороны можно подойти к персонажу.
Просто потом это оформляется в такой вот аккуратный законченный текст и складывается ощущение, что вам рекомендуют задать именно этот вопрос именно из этого списка именно в такой формулировке) Но это лишь список примеров. Механика никакая игровая не заставляет предопределять шаблоны, в которые игрок загонит персонажа — это уж мы сами решаем, начиная задавать готовые вопросы по генераторам, оторванным от контекста)
Последний раз редактировалось
+