Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
2) Рабочей конверсии ВтМ в GURPS просто нет. Я начинал делать, но там дофига работы. Кто ее будет выполнять?
Да, жаль.

Особенно много работы будет, когда дело дойдет до конверсии всякого треша и угара в виде экзотических дисциплин и путей ритуальной магии. Этот труд нельзя перекладывать на сторителлеров.
Там, кстати, чуть более, чем половина механик различных Дисциплин написана так, как если бы это была опция, которую могут использовать игроки, но 95% случаев игроки не будут использовать никогда и не должны даже подозревать о ней. Это как писать подобный гайд по лавкрафтианским ужасам с HD иллюстрациями. Хотя нет, постой. Oh, shi-

Я, честно, не рассчитывал, что GURPS будут воспринимать как серьёзный аргумент.=)

Хотя мне иногда кажется, что если бы ядро системы Вампиров было бы больше похоже на конструктор возможностей и потенциальных игр, даже если и не GURPS с ног до головы, то было бы куда лучше… Не то, чтобы у меня есть какие-то доказательства для этой интуиции.
Последний раз редактировалось