Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс >>Приходится читерить, говорить что мир там живет «как-то» и моделировать мелкие событиями энкаунтерами в канве глобального сюжета, а крупные события просчитывать «в общем виде», не нисходя до деталей до тех пор, пока они не коснутся игровой группы.

Пока что это выглядит излишне громоздким, неуклюжим описанием практики, которая присуща ведущему при любом типе организации НРИ.

«Ведущий принимает решения в течение игры. Иногда наступают моменты, когда ему приходится принимать конкретное решение по конкретной ситуации».

Логово огров, подравшиеся друг с другом бандиты и форт, занятый наёмниками — всё это «большой мир, живущий без вмешательства персонажей». И «3d12 огров» — это один из способов определиться с решением в момент «пока они не коснутся игровой группы».
+