Итоги голосования для комментария:
Arris
Прекрасно представляю.
Долгие годы НРИ научили меня тому, что никакие инструменты на игре не плохи, пока они
в меру
. А один из самых главных навыков мастера (если не главный) — чувство меры и баланса.
Я играл когда-то в одном максимально PC-центричном мире.
Это тоже очень плохо. Очень скучно.
Ты выходишь из таверны и сжигаешь заклинанием половину города. Возвращается в таверну и там тебе спокойно наливают пиво. И бармен совершенно не реагирует на то, что вообще-то половина города, в котором стоит его таверна, превратилась в головёшки. Он этого не знает, пока тебя тут не было — его не существовало.
Это немного упрощенный пример, реальную ситуацию на игре описывать дольше, но суть именно такая.
Вышел из локации. Не был в ней неделю. Вернулся в локацию — а в ней ровным счетом НИЧЕГО не изменилось.
+
palikhov