Итоги голосования для комментария:
Ome Ocelotl
Большое спасибо за отчет и за игру! Если бы не адаптация Хексена, то ничего бы этого не было! Монстры были великолепны, мне больше всего понравился Мустафа, разбойник, который зря связался с некромантом и нашел себе погибель.
Я думаю, что успех игры в данном случае сложился из двух составляющих: удачно подобранная партия и могучая мастерская подготовка. По второму пункту имею сказать вот что: мы поделили полномочия на «войну» и «мир» и не лезли не в свои вотчины, а иногда хотелось. Перед каждой сессией совещались, что и как будем делать. На удивление, компромиссы достигались без проблем, покрайней мере, мне так казалось. Так что к обычной радости от вождения прибавилась радость от хорошо организованной совместной работы. Я надеюсь, игрокам понравилось!
Теперь что я думаю про классы. Полностью согласна насчёт монаха, монах вышел что надо, плюс игрок ещё взял себе свиту, что вышло прекрасно со стороны истории и интересно по механике. Священник отлично игрался, но смотрелся несколько странноватое, согласна, что механику надо дополнить. Прониар на мой взгляд был хорош, возможно, ему надо прикрутить социальные таланты, связанные с властью. Насчёт охотника согласна, насчёт алхимика: а не сделать ли его дд? В отсутствии класса мастера и при наличии холера монаха? Но это так, размышления…
+
NoName_1147