Итоги голосования для комментария:
Rex
Дабы все прояснить, вот список хаков, которые у меня запланированы/находятся в работе:
1. HeXXen 1030, хак о Византии 1030 года на механике оригинальной HeXXen 1730, эдакий православный Хексен. Мы со Свельтой провели альфа-тест (Нечистая Сила), по его итогам я внесу корректировки в классы и механику, добавлю один или два новых класса, Свельта напишет флафф. По механу у меня в принципе все на мази, поэтому есть шанс выпустить его сравнительно быстро.
2. Ремастер 1733. Как я писал выше, мне нравится механика новенькой HeXXen 1733, но не нравится взятый автором курс. Конкретно, игра рассчитана на битвы типа «Один большой жирный босс и куча мобов, которые дохнут пачками», соответственно многие элементы дизайна заточены под массовое уничтожение хилых мобов. Противники даже строго разделены на два типа, боссы и мобы. Лично мне такой дизайн не нравится, я предпочитаю иметь плавную градацию силы врагов. Кроме того, мне не очень нравится менеджмент ресурсов, которых мало, но зато они постоянно дергаются вверх и вниз. В итоге, я пытаюсь соединить лучшие элементы 1733 и 1730, хотя первых тут определенно больше. Не могу сказать, когда закончу, много мороки.
3. Слуги тьмы. Это должен быть хак, позволяющий играть приспешниками Существ Ночи и использовать темную магию. Изначально я собирал его на базе 1730, но после выхода 1733 я решил перенести этот хак на новый движок. Поскольку ремастер 1733 не готов, работа над Слугами Тьмы пока заморожена.
+
DarkStar
Urzum