Итоги голосования для комментария:
witpun Когда вожу, до боёвки знаю только некоторые абстрактные вещи о том, почему она должна случиться. Во время начала боёвки картинка обычно уже есть, за счёт предыдущих событий в игре. Иногда там бывают детали, которые не планировал вводить (вместо просто здоровяков в броне, кентавры здоровяки в броне). Если возникает неожиданная заявка, пытаюсь представить это в той картинке, которую вижу. Если получается, как-то обсчитываю, если не получается, прошу у игрока больше пояснений, что именно он делает. Если всё равно не получается, но игрок настаивает, скорее всего, предложу ему какую-то цену или неполный успех.
Если играю, и правила достаточно абстрактные, как в фэйте или хексене, да ещё и мастер озаботился средствами визуализации, не представляю, как сцена выглядит в мире игры, а играю в шахматы на той картинке, которую вижу.
Если играю, и правила предполагают именно оцифровку ситуации в мире игры, а мастер предпочитает театр разума, выстраиваю картинку в игре, иногда подолгу изводя мастера уточняющими вопросами. После этого представляю действия своего персонажа и как-то их оцифровываю исходя из его возможностей.
+