Итоги голосования для комментария:
uac забавно, у меня изначально был большой восторг по поводу «мышей» — оформление блеск, карты-кубы, аа, кайф. шикарный подарок к новому году. но по мере прочтения нарастало чувство «я в это не буду играть» и «моя худшая ролевая покупка ever». Сноходец выше хорошо написал, почему — у меня ровно такие же чувства. плюс назидательный тон автора и засилие глагола «должен» (причём последнее свойственно больше русской версии, в оригинале Люк куда менее облигаторен) вызывают приличное такое отторжение и воскрешают в памяти незабвенный VTNL с его «это нельзя сделать, потому что этого нет в правилах».
ну и главный минус: мне совершенно непонятно, зачем автор сначала постулирует идею, что это игра про драму и сложные моральные выборы, а потом не даёт ни одного инструмента, чтобы в это играть. зато даёт список на 30 с гаком навыков и пример игры, где мы обстоятельно убиваем змею, а про предательство даже не вспоминаем. получился хороший симулятор выживания мышей, которых все хотят сожрать, но и только.
я всё надеюсь, что когда-нибудь соберусь поводить «мышек», обнаружу, что неправ по всем пунктам и стану апологетом BWHQ, но пока предпосылок для этого нет.
+