Итоги голосования для комментария:
witpun Ну, во-первых, выборы дают драмаресурс, если говорить о чисто игромеханическом влиянии. А во-вторых, драма, она же про эмоции. То есть влияет на игру опосредовано через игрока. Вот тебе пришлось выбрать, хочешь ли ты своей мышью заслужить уважение всей стражи, годно исполняя задание, или сдружиться со своим патрулём, прикрывая их спины. Ты, учитывая, что сам придумывал себе цели, в момент выбора пометался, и теперь у тебя сидит эмоциональная заноза. Она будет влиять на следующие твои действия и выборы. Или наоборот, ты уверено что-то решил, и теперь понимаешь про свою мышь: она вот такова. И опять-таки, этот выбор, опосредовано через сформировавшийся у тебя образ влияет на всю игру.
Ну и кроме того, лично я воспринимал погоду тоже как вспомогательное средство в том же деле. Ты не преуспел в каком-то деле с печальными последствиями. Начинает накрапывать печальный дождик. Задание близится к провалу, вокруг безнадёга, так ещё и от паводка земля превратилась в грязь и всё вокруг стало унылым и неприятным. Вы преуспели, и погода радует вас ласковым солнышком и пением сверчков.