Итоги голосования для комментария:
Rex Конечно было. Завязка сюжета была в том, что несколько искателей наживы и приключений приходят в древний город/храм/гробницу в поисках сокровищ, а находят сюрприз — в локацию можно войти, но нельзя выйти. Вечером появляется призрак, называющий себя оракулом, и сообщает, что разрушить барьер вокруг проклятого места можно только одним способом — провести Х ритуалов с пожертвованием души, где Х на 1 меньше числа персонажей. Оракул готов приносить в жертву того, когда выберет партия, отказавшиеся участвовать приносятся в жертву первыми. Стоит ли говорить, что навредить оракулу нельзя ввиду его нематериальности, а для ритуала согласие жертвы необязательно.
Ситуация осложняется тем, что каждую ночь в локацию приходят монстры (не подходящие для жертвоприношений), с которыми нужно сражаться всей партией, потому что если хоть один член группы погибнет от рук монстры, то его уже нельзя будет пожертвовать. Поэтому для партии логично сначала избавляться от слабых, которые тянут общую эффективность вниз. Но поскольку два последних будут сражаться уже не с монстрой, а друг с другом, то оставлять на закуску самых сильных тоже стремно.
+