Итоги голосования для комментария:
Geometer Если нужно, могу попробовать — другое дело, что мне SW нравится по сию пору и служит системой для быстрых игр на подхвате (и даже SWPS по сию пору иногда получает пару подвижек). Мне она, в отличии от Налии, кажется очень простой в боевой части.

Её слабости — малый шаг характеристик, из-за чего очень сильно уплощаются и упрощаются сеттинговые факты. Много разнообразных модификаторов обстановки или особенностей персонажей сделать игромеханически значимыми без плясок с бубном не выйдет.

Из-за политики по продуктам (и в целом простоты написания) среди готовых продуктов по SW очень много халтуры — как в смысле оформления (что как раз Налию, судя по тексту выше, подкосило), так и в смысле непротестированных правил. Играет роль, если вы любите водить готовое — велик шанс нарваться на красивый по задумке «пирожок ни с чем».

По наблюдениям — у многих, кто вырос на более тяжёлых системах, сперва происходит взрыв радости, когда они видят, как SW разгружает привычные «натёртости», справляясь с теми же тактическими боёвками без многостраничных подсчётов, а потом наступает разочарование, когда оказывается, что большинство подсистем служат подпорками и не просто позволяют творчески к ним подходить, но и прямо этого требуют, а поначалу замеченная лёгкость создания меньше, чем кажется (хотя всё ещё есть). В этом смысле SW это такая «недотяжёлая тяжёлая система», которая значительную часть их родовых пороков сохраняет из-за плохой структурированности, но маскирует при первом впечатлении.
+