Итоги голосования для комментария:
ariklus
«Могут убить» — это следствие единобразной механики.
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.

Результат, по итогам, один и тот же. А какие алгоритмы его породили — а есть разница?
«Судьба побежденного — на усмотрение победителя» это тоже единообразная механика.

Что же до «какая разница» — для некоторых игроков периодические смерти персонажей, в том числе от болта из арбалета третьего орка слева, особенно удачно вошедшего прямо в мочевой пузырь, тоже является частью фана.
И заявленный подход «умереть можно везде» при фактическом «смерть ИП должна быть героической или справедливой» (в системах без «сетки безопасности» в виде ФП когда убираю внезапную смертность — то именно с такой формулировкой) — обман ожиданий игроков в чистом виде, принципиально не отличающийся от игры в эпические битвы супергероев вместо обещаного детектива.
+