Итоги голосования для комментария:
ariklus
если персонаж хочет чего-то добиться, то логично, что он принимает наиболее эффективные со своей точки зрения решения, нет?
С его точки зрения, а не с точки зрения обладающего всякм мета-лором и знаниями сеттинга игрока. И бонус за «правильность слов» (не за игромеханически значимый выбор) в социалке склоняет как раз вовсю юзать знания и иуменя игрока там где они превосходят знания и умения персонажа.
как раз наиболее соответствующие характеру и умениям персонажа решения и будут во многих случаях самыми эффективными
У нас на играх нередко бывает такое что персонажу приходится использовать и те свои умения, которые не замакшены. Потому что изворачиваться чтобы решать все через свои топовые навыки — это целиком логично, но у всего есть предел.
принимать значимые решения до броска, ИМХО, интереснее, чем выдавать незначимые описания после броска
ИМХО интересно и то, и другое. Значимое решение — это когда я решаю что у нас в данных переговорах у нас бросается торг а не запугивание и что у моего персонажа играет бонус от пятиочковой внешности. Описание — это когда я в зависимости от результата броска отыгрываю сам процесс торга.
Последний раз редактировалось
+