Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Вставлять какие-то препятствия несмотря ни на что считаю нечестным, а без них путешествие по карте просто отнимает время.
Наполнять Болота жизнью и раскрывать их историю.
По механике каждый переход — это 1 или 2 события (находка, встреча, противник или препятствие). Если у героев получается успешно разведать, что их ждет впереди — это еще не значит, что это что-то опасное. Но это могут быть потенциально интересные сцены. Например находкой может быть лаз, ведущий куда-то под холм. А встреча — караван с новостями из другого региона болот. Да и даже враги, о которых отряд узнал, тоже могут потребовать какого-то взаимодействия: засаду можно незаметно обойти, преследователей завести в другой регион или заманить в опасное место и т.д.
+