Итоги голосования для комментария:
Krayk О, как интересно. Хочу прокомментировать и, возможно, подискутировать. Как раз по пунктам:
1. Что должно быть у шпиона, чтобы он был шпионом? Как должен выглядеть этот класс?
2. Почему наёмник не может быть действующим солдатом? Прямо вот так и сказать: «Этот наёмник и ныне на армейской службе»?
3. Scoundrel был, но у него весьма спорная и дисбалансная игромеханика, потому ныне в список персонажей он не включён. Но, по моему опыту, почти все могут быть преступниками, кроме, разве что, Цензора. Что делает преступника преступником?
4. Сорвиголова — это и есть пилот! У сорвиголовы бонусы при любом вождении, а большая часть ходов про транспорт вполне может распространяться и на звездолёт.
5. Вот скаута правда нет, что есть, то есть. Есть космический выживальщик, но он специфический весьма. Тоже, если не сложно — как он должен выглядеть?

Жалко, что играть не получается. Ладно сеттинг не нравится, всем всё и не понравится никогда. Но люди вроде вполне своё сочиняют — правда, не знаю, как, я-то по сеттингу вожу.
(кстати, в неофициальных персонажах есть джедай!)

Это всё я без негативного подтекста, если что. Правда интересно. Банан — это просто банан!