Итоги голосования для комментария:
Krayk
Тут дело такое. Я не то что бы знал — надеялся. Но это был осознанный риск.
И ещё два ответа:
1. Для меня персонаж — инструмент рассказывания истории. Важный, любимый — но инструмент. Если для того, чтобы получилась крутая история, им нужно пожертвовать — надо жертвовать. Конечно, обычно это решение самого игрока, и в этом есть тот самый риск. От игрока внезапно требуется отпустить персонажа, подняться на следующий уровень восприятия и взглянуть на картину в целом. Весьма нагло с моей стороны требовать такое. Но, опять же на мой взгляд, попробовать было можно. Я же не эгоистически отбираю, чтобы показать свою власть — а беру ингредиент для совместного создания истории.
2. Я вообще люблю разные эксперименты с нарративными правами, сюжетостроением и прочим верхнеуровневым инструментарием. Так что этот случай был основан на почве разнообразного опыта.