Итоги голосования для комментария:
Dusha
вроде как изначально она давала ощутимо больше сил для мага. видимо ради каста из хитов
Художественные пояснения я читал, но игромеханически магия крови не дает таких уж серьезных бонусов.
+ Я ни разу не замечал, чтобы неписи -маги крови кастовали за счет хитов.

define нормальность
Для начала не орать чуть что: «Мне наступили на любимую мозоль, сейчас я всем страшно отомщу!»

But Thou Must!
Ага, моя команда из одержимого и мага крови просто обязана убивать любого демона ;-)
Кстати, если уж на то пошло, почему я не могу убить Мерриль?

основной бонус уровня — новая абилка
Не согласен. На 20+ уровне (когда появляется зелье) у меня были раскачены три ветки и я уже не знал, куда девать очки — потому что бонусы от начала новой ветки не так уж и велики.
А +7 к силе воли, выносливости, классовым характеристискам — серьезно увеличили мои возможности.

на то что ты не будешь искать в игре экономической логики?
Я не ищу экономической логики. Но даже если смотреть с точки зрения персонажа-потребителя: нет стимула копить сотню золотых, потому что за эти деньги продается всякий шлак. Почему там не может быть действительно крутых предметов?

из описания кажется что она пиздец убыточна. учитывая непрерывно связанный с ней звездец.
Золотая шахта, на которой работают нищие иммигранты, а еще одна иммигрантка нахаляву выпиливает любых конкурентов?
Ладно, черт с ним, буду считать, что доходы шли на имение.