Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary у настольных ролевых игр не так уж много безусловных явных достоинств по сравнению с играми настольно-печатными (неролевыми) или компьютерными, и одна из них — наличие мастера. поэтому чем больше из этого мастера вытягивается того, чего не вытянешь из хорошо сшитой настолки или комповой игрухи, тем результат будет получаться лучше. дыныду я упомянул просто как пример, но вообще в её истории это был важный этап, когда пройдя три с половиной официальных модуля, все кинулись чертить себе данжены, и у каждого мастера было своё (одно!) подземелье, которое у него (и только у него!) можно было пройти. популярные данжены, по которым прошли десятки партий, становились известны, и их себе копировали другие мастера и получался либо официальный сеттинг (скажем, Грейхок), либо результат всё равно разбирался на куски, которые творчески переосмысливались и получался всё равно авторский вариант.

по бумажке почитать нынче уже и любой мобильник может, так что у меня сильное подозрение, что те, кому не нравятся авторские сеттинги, всё равно хотят в официальных сеттингах авторские кампании, ну или, может, в официальных кампаниях авторские модули или столкновения, или по крайней мере какие-то детали от своих мастеров всё-таки хотят.
+