Итоги голосования для комментария:
shadeofsky
Вся детективная составляющая была прописана заранее (и это было обговорено с игроками). Улики составлял с учетом парадигмы СЫЩИКа — по три улики на каждый важный момент. При этом игрокам выдавались улики «второго уровня». Типа, есть персонаж-подозреваемый. Против него может говорить то, что он в плохом финансовом положении. На это положение указывают:
* Пьяный слуга жалуется, что давно нет зарплаты
* В дверях дома персонажи сталкиваются с ростовщиком, гневно потрясающим векселями.
* Несмотря на то, что подозреваемый не особо сдержанно тратит средства, обстановка дома очень запущена.
И основные улики выдаются просто по факту попадания в сцену, а остальные можно получить поговорив/поискав и т.п.
— Мысль сделать «игру в детектив», когда игроки сами предлагают улики, подозреваемых и прочее тоже была. Но тут все будет завязано на импровизации, а я не особо быстро соображаю
╮( ̄ω ̄;)╭
+
Finitumus
DmitryDS
Yakoffs