Итоги голосования для комментария:
Yakoffs
Опасливого персонажа могут преследовать враги, готовые атаковать его спутников и невинных.
Я бы уточнил, что рекомендации о Пассивных изъянах относятся к спонтанным ваншотам. Изъян и Trouble аспект — все-таки, не одно и то же. Это относится к тем играм, в которых мастер не знает, что ждет героев впереди и сюжет рождается сиюминутно. В таких играх, превращать внутреннюю проблему во внешнюю (про преследование врагов, к примеру) довольно сложно. Акцент сделан на том, что в игре все должно быть как можно более прямолинейно. Тогда у ведущего будет время на развитие игры.
Мой личный опыт говорит, что Пассивный изъян часто вообще не призывается за всю сессию. Мастера постоянно отвлекаются на более интересные события.
Ваншот длится 3 часа. За это время нужно успеть создать 3 сюжетных поворота на основе изъянов. Другого шанса уже не будет. Поэтому, я стараюсь упрощать себе и другим жизнь)
+
shadeofsky