Итоги голосования для комментария:
DodoHan А если это компания, то она разделена на арки, где в конце каждой арки герои, чаще всего, побеждают. Но с новой аркой все становится немного хуже.
И да, мне бы не понравилась игра, в которой бы такого не было.
Это как вообще? В первой арке мы уничтожали банду, которая терроризировала город. Победили ее. А в следующей арке два недобитых бандита терроризируют ферму и мы героически сражаемся с ними? Или все-таки лучше ввести злого мага, угрожающего целой стране?
Ответ немного очевиден.

>Если я не могу получить то, что я хочу, я либо изменю желаемое, либо изменю ситуацию.

Вот хочешь ты отомстить лорду. А он такой, гад, хитрый — сидит в замке. И ты лезешь на стены. Режешься о вставленное в них стекло. Потом сражаешься со стражей. И вот, вся изврненная, стоишь перед дверью в его палату. А там он, в стальной броне. И ясно, что ты ж его не убьешь. Он же в броне. А ты в кровище. Почти без сил.
Но ты его ненавидишь и все равно бросаешься в бой. И, внезапно, побеждаешь.

Это я и подразумеваю под «когда получают то, чего хотят, после того, как уже поверили в то, что не получат того, чего хотят, никогда.».

А как у тебя? Смотришь на стену замка и «чет высоковато. К черту месть, пойду лучше репу выращивать». Или как?
+