Итоги голосования для комментария:
DodoHan Эм…
Не совсем понял, каким образом особенность боевки в pbta стала вдруг минусом.
В классической системе ты делаешь ход и противник делает ход.
Результаты обоих ваших ходов могут быть такими:
Ты ему нанес урон, а он тебе нет.
Ты ему нанес урон, и он тебе нанес урон.
Ты не нанес ему урон, а он тебе — нанес.

В pbta вместо броска персонажа и противника делается один бросок персонажа и его успех это провал противника и наоборот.
Надо, наверное, просто не пытаться натянуть ужа на ежа и играть как предлагает система, не пытаясь распилить один ход на два?

По поводу скудности боевых опций — так все логично. Легенды про политику, а не про бой. Здесь долгие красивые битвы не вполне уместны. Важнее что привело к ним, и какие будут последствия.

Особые ходы противников… Они есть. Ты просто берешь и описываешь, что вампир берет и лечится, выпивая кровь людей. В чем проблема? Если это какой-то очень заковыристый ход, то его нужно создать (но я никогда не заморачивался).

Проблемы с лечением… Ну так дай угадаю, у тебя вместо политической игры получился боевик? Вот потому что Легенды не боевик у тебя и появились проблемы с лечением.

Долги и их накопление. На самом деле твоя проблема в том, что ты не задумывался, что в текущем конфликте нужно этим НПС. Если бы у них были свои интересы в ЛЮБОМ деле, которым занимаются игроки, то и проблем с использованием долгов не было бы.

Дисбаланс в буклетах… Это дисбаланс в голове мастера. Если у тебя есть волк то большая часть событий всей игры должна вертеться вокруг его территории или на ней. Если ты сделаешь так, что от вампира никому ничего никогда не нужно, он тоже станет бесполезным :)

Все-таки нужно использовать систему по делу и изучать ее внимательно. Минусы ну ОЧЕНЬ странные выбраны. Скорее они говорят не о системе, а о недостатках в ее понимании. Или просто о нежелании играть как предлагается… Не знаю даже.
Последний раз редактировалось
+