Итоги голосования для комментария:
Drakoning Есть нюанс. Играете вы значит в спортивное ДнД. Вы — пачка оптимально заточенных чуваков для зачистки данжа. Но вы прописали себе шикарные связи и драматический конфликт. Начинается сессия. Мастер ставит первую сцену у входа в подземелье. И тут ты со всего маху своему партнеру по сцене наступаешь на больную мозоль его драматического конфликта. Он тебе отвечает ассиметрично (как того требует структура драматического произведения). Конфликт нарастает, подключаются другие игроки. Конфликт никто не гасит (по законам драмы), но лишь наращивают и разнообразят, задействуя внутренние конфликты друг друга. Потом поворотная точка, внезапная смена ситуации, кульминация…
Выжатые как лимон игроки идут курить… Мастер понимает, что вести эту партию сейчас в данж — это просто ее похоронить: прист с рэйнджером только что друг-друга чуть не поубивали, а паладин изменил чародею с рогой. И до врагов они сегодня, похоже, уже не дойдут.
+