Итоги голосования для комментария:
Drakoning
По поводу жанров — вопрос не ко мне. Более устаканившиеся виды искусства типа живописи, литературы, кино или компьютерных игр никак не могут определиться, что у них жанр, а что нет. А в НРИ и подавно.
Драматический конфликт без структуры и без трансляции его во внешние конфликты попросту не работает. Его просто никто не увидит. А если вы начнете его транслировать, ставить сцены для его раскрытия, есть неиллюзорный шанс превратить своего героя в клоуна или всю игру в балаган.
Драматический конфликт — очень не универсальный инструмент. На него надо работать 24/7 всю игровую сессию. Его нельзя выключить и отложить на полочку, чтобы достать в нужный момент.
Для украшения игры другого жанра можно пользоваться драматичными элементами, но не стоит тащить туда основополагающие драматические структуры.
+
flannan