Итоги голосования для комментария:
Erling Да не заменяют же, а создают. Ну вот смотри – ниже в этом треде Агент Грей рассказал о том, как они играли в Дрезден Файлс РПГ и попробовали создать структуру посредством применения детальной игромеханики конфликтов (в Fate это по сути как боевка – много бросков, ментальный стресс и т.д.). Ему и его соигрокам это сильно не зашло. Вывод: создание структуры за счёт применения более сложной игромеханики не всегда приводит к желаемому результату.

В итоге его группа остановилась на более простой игромеханике – преодолении препятствий и создании преимуществ (по сути сцена разрешается одним броском). Но, держу пари, их ГМ всё равно обеспечил структуру, просто делал это за счёт прочих элементов, с которыми игроки могут взаимодействовать в ОВП – как «раскиданы» в геймплее броски, к чему они ведут, чем персонажи рискуют и т.д.
+