Итоги голосования для комментария:
nekroz
В данном случае «поиск духов» работает как доведение себя до трансового состояния при помощи всяких корней пийотля, мухоморов, буги-вуги вокруг костра с бубном и т.д. Разум перемещается в некий тонкий мир где уже контачит с духами.
тут встает вопрос построения геймплея
как ты яхту не назови, но плавать она должна строго конкретным образом
вот в данном случае это должно работать так — если мне нужен дух/демон профиля А, я иду в место Б, где такие духи/демоны обычно обитают
если я в месте Б и мне нужно что-то сделать, я могу рассчитывать на обитающих тут духов/демонов типа А
и никаких привязок к реагентам типа мухоморов или к трансу
пришел и поговорил
если хочешь не дать кому-то вступить в связь с демоном — следи, чтобы никто не зашел в то место, где он есть
это желаемый геймплей и я буду подгонять всю систему под него

квесты, которые нужно решать для договоров — это хорошо, но они должны быть как-то типизированы и заранее известны — это опять таки вопрос геймплея, он тут первичен
идя в лес к сатиру, я должен заранее знать, что нужно ему принести, чтобы он согласился мне помочь
типизация нужна, чтобы меньше деталей придумывать на ходу, чтобы уменьшить нагрузку на мастера
типизации на хороших и плохих я бы предпочел типизацию по месту обитания/типу способностей
живет в лесу и дает оборачиваться в зверей
обитает в разрушенных церквях и видит будущее
селится возле рек и отвечает за утопленников — отвечает не только в смысле «заведует» но и в смысле «дает ответы вместо них»
пять целей
это хорошая основа, чтобы от нее плясать, но хочется поиграть с понятиями вреда и пользы, чтобы не смешивать их по способностям со священниками
что может священник со специализацией на лечении? лечить раны/болезни, восстанавливать утраченные конечности, воскрешать
что может священник со специализацией на вреде? боль, раны, смерть
можно в понятие вреда для колдунов записать какие-то проклятья (существует хорошая система интересных проклятий?) и болезни, но этого мало
и нужно подумать над пользой

Колдовство работает преимущественно в трех сферах
ну, про здоровье я уже сказал — нужно как-то их со священниками разграничить
природа — это очень ок, да, особенно учитывая, что для аркана прописана существенная сложность взаимодействия с живыми объектами
они это могут теоретически, но не практически
с судьбой опять таки надо что-то подумать, поскольку у дивана есть школа рока, которая ей занимается
либо разграничивать, либо у кого-то ее отнимать

всякие дополнения по исходному только приветствуются, потому что дают пищу для размышлений