Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Скажи, что ты думаешь я под этим подразумеваю? А я уточню.
Анализ ситуации, которая происходит в реальном времени?

В ситуации, которую создал мастер. Например, они имеют дело с загадкой или дедуктивным методом пытаются понять — кто убийца, но цена ошибки — невинные жизни. И мастер, например держит в голове все факты и знает, что он им все факты и улики озвучил и они могут всё разгадать сами. Только они могли что-то забыть или вообще не услышать. Это не единственные примеры, и мне сложно по памяти более конкретные ситуации описать.
Ммм… я не затронул эту ситуацию, потому что здесь все во многом зависит от стиля игры мастера, а я пытался описать максимально универсальные механики, которые можно адаптировать и использовать везде. Но вообще в ситуации «кто убийца» подходят две механики:
— Postcognition. Как в хорошем детективе, сыщик возвращается на место преступления с полной информацией и ясно воспроизводит картину происходящего, одновременно увязывая ее с информацией о убийце, которого он обвиняет прямо в сцене, и после успешного броска Presence + Intimidation, убеждает во всем признаться.
— Если игрокам норм и они собрали все улики, факты и доказательства, человек со сверхчеловеческим интеллектом просто бросает Intelligence + Investigation. Успех дает ему правильное имя; неудача вынуждает его обвинить ложного человека, или говорит ему, что критической улики не хватает… или он приходит к верному выводу, но слишком поздно, и убийцу уже нужно догонять.