Итоги голосования для комментария:
Dusha С запозданием добавлю свои пять копеек.
1. Боевка — у меня никогда не было ситуации, чтобы персонажи не атаковали (и при этом не убегали). Но боевой ход и правда бедноват. Впрочем, не вижу проблемы добавить туда дополнительные опции из того же Постапока, если они устраивают.
3. Лечение действительно долгое, поэтому особенную ценность обретают лечебные способности персонажей и неписей (у фей лечение прямо в буклете), также я даю возможность чародею лечить магией, а смертным — медициной (за счет явления сущности). Иначе — можно делать таймскипы. Персонажи лечатся, буря развивается.
Ну и у меня не прижилось разделение на легкие-средние-тяжелые
, которое делает боёвку слишком уж летальной. игроки просто считаю «у меня 5 хп + шрамы».

4. У игроков по 14 долгов перед неписями — а у неписей? Если примерно столько же, то можно делать разного рода взаимозачёты в неожиданных местах. Если же счет долгов 14-0, значит персонажам-халявщикам никто уже не верит, ничего не делает без предоплаты и они имеют штрафы на броски убеждения (можно начинать с отдельных миров).

6. Баланса в буклетах действительно нет, особенно это проявляется, если пытаться водить игроков партией и давать общие задачи. Но если подкидывать каждому свои проблемы — то это не так страшно.
+