Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary ну я ж не говорю, что плохо, и Донохью не говорит. на вкус, цвет и запах фломастеры разные, поэтому обязательно кому-то больше трёх много, а кому-то если таблица на страницу влазит, то это уже нереалистично и мешает отыгрывать.

вопрос в том, как понять, как делать надо, и как именно так, как надо, делать хорошо, а не абы как. потому что если сначала вставлять в игру навык, скажем, открывания дверей свистом, а потом перегораживать путь в подземелье дверью, которая кроме как свистом, больше ничем не открывается, то будет получаться такой пассивно-агрессивный вариант «камнепад — и все умерли». или, что ещё хуже — если может быть хуже, а хуже может быть всегда — такое может получаться не по задумке мастера, а просто так, если обстоятельства так уж сложились. а когда система не помогает мастеру, а наоборот, норовит подсунуть ему свинью, это моветон.
+