Итоги голосования для комментария:
Дэн Первое что я тогда сделал, это написал хак под любимый сеттинг седьмого моря (довольно паршивый хак, как я теперь понимаю). И пустил по нему максимально рельсовую кампанию. Типа роадмуви, персонажи плывут на корабле по айзенской реке. Т.е. они никак не могут даже повернуть вбок куда-то. По пути они посещают разные города где происходит всякая активность и в этих точках как раз ветвление сюжета запланировано.

Ну и простейший пример — корабль причаливает к городу N-ск, где их прямо на пристани встречают весьма недружелюбно. Предполагается, что персонажи разрулят ситуацию в порту и получат в городе важную для сюжета информацию. Но нет, не фартануло. Три 6- подряд и корабль теряя матросов и оснастку вынужден отчаливать через десять минут после прибытия под огнем пушек форта. В итоге часть сюжета-плана и важная для всего кампейна информация вычеркнута. И так постоянно. Персонаж из Невидимой коллегии изучает странный груз пытаясь понять, что же они везут? 6-, взорвалось, на корабле пожар. Тушим пожар? 6-, половина юта сгорела, горят уже снасти. Спасаем снасти? 6- етить его, корабль неуправляем, сел на мель, время потеряно, счетчики фронтов тикают.
Ну и т.п.
Последний раз редактировалось
+