Итоги голосования для комментария:
Finitumus Многое из этого укладывается в ПбтА и принцип «говори то, что требует подготовка».
Запланировано примерно что будет происходить (заготовка). Например, «кто-то ворвётся», «будет пожар».

Это получаются фронты или ходы локации. «Добавь нового участника» — ход локации, «начался пожар» — может быть ходом фронта (таверну подожгли Злые Гады) или локации «разрушь обстановку», или ходом ведущего, каким-нибудь «покажи недостатки их снаряжения».
Запланировано, что будет происходить: «ворвётся посыльный», «лазутчик устроит пожар».

Это можно сделать через фронты.
Запланированы варианты реакции игроков: «ЕСЛИ они спросят посыльного, то..., а если будут тушить пожар, то...»

Это могут быть кастомные ходы. А могут и не быть, если посыльный просто говорит, что ему сказали передать, или не говорит и его надо убеждать или запугивать, или если PC тушат пожар, это обычный пожар (а не над тайной лабораторией алхимика) и все их заявки укладываются в обычные ходы.

Запланирована чёткая реакция игроков: «игроки ДОЛЖНЫ спросить посыльного, иначе сюжет не сдвинется».

А вот это уже нет. И водораздел проходит где-то здесь.
То есть, ведущий может заранее запланировать любые действия NPC и реакцию мира, расписав это 100500 кастомными ходами, но обычно так не делают, поскольку это пустая работа.)
А расписать все нельзя, по крайней мере, в системах, где есть вопросы-ставки (stake questions), потому что на них заведомо нет придуманного заранее ответа.
+