Итоги голосования для комментария:
Krayk
Тогда какие это «запланированные сцены», если они не обязательно произойдут и могут случиться на запланированные сцены?
У нас явно разная трактовка слова «запланированный».

Но в момент, когда ты знаешь как они начнутся, ты нарушаешь принцип «играй, чтобы узнать, что будет». Ты уже знаешь, что будет — будет вот такая сцена с такими-то участниками и в таком-то месте.
По этой логике, когда я для запала прописываю НПС, я тоже нарушаю этот принцип: я же знаю, что игрокам встретится этот НПС.

Парадокс разрешается проще. Не надо оголтело отстаивать форму принципа и говорить, что мастер не должен знать НИЧЕГО. Потому что тогда все запалы, заготовки, фронты — это ересь. Но они есть в советах, как делать игры.
Надо делать так, чтобы мастер не знал ВСЁ. А где именно проходит личная граница — это дело каждого.
+