Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary в дыныды тоже не всё так тупо просто, как некоторые стремятся представить. в четвёрке была механика, например, скиллчелленджей, где провалы были счётчиком. у обычных и так себе мастеров значения счётчика делились на «три» и «меньше трёх», и в первом случае наступала амба, камнепад — и все умерли, а во втором — нет. более изобретательные дээмы использовали его более тонко и давали по завершении челленджа разные энкаунтеры в зависимости от значения счётчика провалов: скажем, убегая из рушащегося подземелья без провалов, можно на выходе встретить только фамилиара свежепобеждённого злодея, с одним провалом — одного из его выживших приспешников, с двумя — целый отряд, а с тремя — целую армию из соседнего города, убеждённую, что любой побывавший в башне проклят навсегда, а если больше трёх — то уже, извините, подземелье голова упадёт, совсем мёртвый будешь.

при желании (вопросительных физиономиях игроков) мастер всегда мог вырулить объяснениями типа «вот вы протормозили, перебегая тот мостик над бездной, и враги успели перегруппироваться», но на самом деле за этим сидят те же медведи, что в соседнем срачике, когда пыцы кидают на сурвайвал, подземельинг и прочую аркану, а провалы означают прилёт медведей верхом на драконе.
+