Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Спойлер: нет, не так

К сожалению это так.

Давайте посмотрим на ДнД. И на ПбтА. И опять на ДнД. И подумаем: а чем оно отличается в области игромеха?
а) У ДнД сложность бросков устанавливается правилами или мастером. В ПбтА у нас есть 6-, 7-9, 10+ и иногда 12+ — то есть четыре категории сложности.
б) В ДнД используется другой куб, другая градация бонусов, и, понятное дело, разброс вероятностей будет другим.
в) У ПбтА все ситуативные правила засунуты в ходы, в ДнД-- нет.
г) В ПбтА мы получаем опыт за провалы, в ДнД — нет.

Опыт, другие кубы и бонусы — это все вторичные элементы. Вероятно только ходы из твоего списка можно отнести к первичным, т.к. их работа зачастую кардинально отличается от того, как действуют проверки в ДнД.
Здесь не хватает одного из самых важных первичных элементов — фреймворка мастера, включающего в себя его замыслы, принципы и ходы, а также механику фронтов. И вот этого элемента нет ДнД, там есть лишь отчасти заменяющие эти правила советы мастеру.
+