Итоги голосования для комментария:
DarkStar С Судьбой в Темных болотах вышла интересная история. Изначально это была Удача по аналогии с Фрибутирами на фронтире. Но позже он сильно поменялась, вобрав в себя многие черты фейт-поинтов. Сейчас эта механика не делает героев компетентным, она дает им последний шанс вылезти из того болота, в которое они обычно попадают («наполни болота тьмой, но оставь тонкий луч света» говорят нам принципы игры). Но шанс на самом деле очень призрачный. Почему? Потому, что вместо 2д6 используются д4-д12 с провалом на 1-2 и частичным успехом на 3-5. Это значит, что даже у очень крепкого героя, имеющего Стать д12 (аналог +3 при 2д6), будет вполне реальный шанс провала 1 к 6. И это без учета травм, болезней и иных проблем, с которыми герои столкнутся в рамках похода (которые снижают характеристики или дают штрафы). А Судьбы немного и восполнить ее можно только впутавшись в очередные проблемы.
Последний раз редактировалось
+