Итоги голосования для комментария:
Erling
Вклинюсь. Насколько мне известно, в D&D-подобном данженкроуле важным ресурсом являются, собственно, хитпоинты, и зачастую игрокам приходится решать, использовать ли им зелья (которые стоят денег), останавливаться ли на отдых (рискуя нарваться на рандомный энкаунтер) или идти дальше с низким запасом HP.
С зельями в DF всё понятно, они там есть. А вот концепция отдыха, который тратит время, но довольно
быстро
восстанавливает HP, по умолчанию не поддерживается — HP восстанавливаются гораздо медленнее.
Если играющие хотят смоделировать концепцию восстановления HP через отдых, очевидный вариант — Regeneration (как вариант, в связке с Ablative DR/Vitality Reserve). Но не слишком ли это топорный вариант?