Итоги голосования для комментария:
Sidhe
Но книжка с примером таблички, советами по написанию таких табличек и перечнем других возможных способов сгенерировать погоду не помешала бы.
Ну так дайте мне пример рандомного генератора. С советами

Это все вообще системонезависимо и есть достаточно книг и статей, где это обсуждается, которые вполне себе системонезависимы.

Ну вот идет партия через горы и выпадает встреча с огром. Как это должно выглядеть?

Также как встреча с любим иным НПЦ с модификаторами к реакшн роллу в зависимости от обстоятельств. Откуда предположение, что оно должно быть иначе?

Ну вот допустим персонажи в горном лесу, на расстоянии трех гексов/миль от них в долине стоит башня. Персонажи ее видят?

гекс = миле обычно не самое хорошее решение, но пусть с ним. При передвижении по гексам мы открываем какое-то количество гексов рядом с тем, где находимся. Если башня будет в одном из открытых гексов — ее видно.

Что изменится, если персонажи скажут, что они «осматриваются»?

Раскрыть им некоторое количество соседних гексов, вероятно большее, чем стандартно (в зависимости от броска).

Опяить же, желательно свести в одну книжку и согласовать.

Тебе нужны тогда не структуры, а ГУРПС Террейн или ГУРПС Нейчурал Хазардс.

Я в курсе. Я к тому, какой масштаб карты наиболее удобен?

Обычно тот, при прохождении которого списываются какие-либо ресурсы. Так считать удобнее.

Но опять таки — идея в том, что ГУРПС — конструктор. Ты сам определяешь, что для тебя важно и что ты хочешь видеть в игре. Ты сам определяешь структуру игры.
+