Итоги голосования для комментария:
Saruman Последние полгода пытался запихнуть в бросок одновременно и «степень успеха» и «чего это стоило», да так, чтобы это всё модифицировалось параметрами и временными бонусами. Продолжаю думать. Реально оттестирован был вариант с четырьмя модифицированными FATE-дайсами, два белых с 000+++ и два чёрных с 000--- значениями. Плюсы — степень успеха, минусы — цена. Бонусы позволяли перебросить кубик на твой выбор, сам выбираешь, уменьшить цену или увеличить эффект. Также в правилах предусмотрен «разгон» броска с получением дополнительного плюса за дополнительный минус, так что при желании любой бросок может быть как минимум частично успешным. Система была отброшена из-за траты время на перебрасывание кубика и слишком большого веса даже одной единицы бонуса.

НО! Дальнейшее изучение показало, что те, кто воспринимает игру как «симулятор неудачника» продолжат её так воспринимать, как ты PbtA ни крути и какие системы бросков ни придумывай. Но идею развивать стоит, как и все другие идеи связанные с бросками потому что я люблю броски.
+