Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Вопрос восприятия, сдаётся мне, психологический. И лечится в голове игрока, а не сменой броска...
Это само собой; собственно, когда я той теме сказал, что «неудача» на 6- — не сколько неудача как таковая, сколько традиционное название исхода, и что с точки зрения эффективности действий персонажа он вполне может быть успешным, мне ответили «просто не хочется [играть неудачником?]».
В принципе, если уж менять бросок к чёрту (PbtA тут не при чём оказывается), но сохранять 2d6 — то если хочется отдельно ввести осложнения или цены успеха, то зачем плодить сущности в виде позиций?
Потому что позиции уже работают в BitD; кроме того, мне удалось найти некие аналоги этого в других играх на PbtA, в частности, easy save и hard save (по сути аналог хода «Избежать опасности» в двух разных позициях) во Freebooting Venus, также нечто близкое есть в 6th World (boosted и glitched броски) и Advanced World of Dungeon (бросок с навыком, при котором не бывает провала на 6-). Ну а раз это работает у других и не рассматривается ими как излишнее размножение сущностей, то по идее должно сработать и у меня.
Взять и либо при значениях на одном дайсе, либо при добавочных условиях ввести «но...». Например, если хотя бы один дайс дал кратный трём результат. Или там если разница чисел на дайсах 3 и больше.
Не знаю, почему, но эта идея нравится мне много меньше, чем моя собственная.
к сбору доп. эффектов из дайспула в Edge of Empire
Спасибо, посмотрю.