Итоги голосования для комментария:
Вантала Тут есть такая фигня, что «навык игрока» может быть на самом деле характеристикой не количественной, а качественной.
Пример (на этот раз без медведей): мастер водит игру про Вторую Мировую войну и ожидает, что игроки будут использовать своим «навыки игрока» относительно того, как нужно действовать в условиях войны, как планировать тайные операции, как взаимодействовать с гражданскими, партизанами и вражескими пленными, как использовать преимущества от своего тяжёлого оружия, но не дать их использовать врагу… А потом оказывается, что мастер представляет себе ВМВ по трудам историков, а из пяти игроков один представляет её себе по трудам ДРУГИХ историков («на 6- ваши игроки представляют себе ВМВ по работам Мистера Гаррета»), другой — по советским фильмам про войну, третий — по «Спасению рядового Райана», четвёртый — по Call of Duty, а пятый — вообще по Вольфенштейну, и каждый из них пытается поступать «разумно» исходя из собственных представлений о разумном.
+