Итоги голосования для комментария:
DodoHan Ну так же как «точное» всегда позволяет ловкость вместо силы использовать, а «пробивающее» — игнорировать броню.
Баланс сложности в *W поддерживается не тем, что мастер лишает игроков возможностей интересно использовать их снаряжение, умения и окружение. Вместо этого мастер просто делает мягкие ходы. Дает козыри противникам персонажей.
Сам пытается интересно интерпретировать умения монстров.

Да, воин с молотом может на 7-9 скинуть огра со скалы. Огр сильный. У него дубина. Он тоже может на 7-9 скинуть воина со скалы. Возможно, они упадут вместе.
Все сразу становится намного напряженнее и интереснее :)
Конечно, воину, в отличии от огра, я позволю «в последний момент ухватится за выступ». Но все-таки это значимые риски. Воину еще выбираться придется… А как там пати без его защиты…

Короче говоря, игроков надо подталкивать делать клевые заявки, и отвечать на них клевыми ходами. Тогда и игра будет клевой.
А ограничения и запреты в стиле «ты можешь сделать клево только на родной 20-тке» лучше оставить для унылых хеви систем.