Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг P.S. Моё личное мнение, что в рамках неинтерактивного повествования, Мери Сью — это вообще не «тип персонажа», а проблема повествования/творческого письма — когда вместо того, чтобы расказать историю автор пытается создать весьма конкретный образ или впечатление, но при этом срезает путь, игнорирует или злоупотребляет методами и структурой повествования для достижения своей цели.

Часто потому, что автор даже не пытается писать для других — возможно потому, что фундаментально не понимает — на практическом уровне — почему художественное повествование работает так, как оно работает. По сути, медиум взломан и использован для других целей. Многие «истории» про Мери Мью только притворяются историями.

Худодественное произведение как медиум, и даже читатели являются вторичными в отношении, нередко идеализированного, образа. Чаще всего — это персонаж. Но это также могут идеализированные романтические отношения, (со)общество, некая идея или ещё что-то.

Всё это — моя имха, конечно. Можешь использовать определение из википедии, если оно тебе больше подходит.

В контексте ролевых игр говорить сложнее. Есть свои нюансы.
Последний раз редактировалось
+