Итоги голосования для комментария:
flannan
Я смотрел Евангелион, и Синдзи там самый интересный персонаж. Как раз потому, что за его мучениями интересно наблюдать.
Мы с тобой получается очень разные люди, потому что мне — совершенно не интересно наблюдать за его мучениями. Синдзи всё-таки не девушка в хентае.
И вот я считаю, что внутреннему миру Синдзи в Евангелионе уделено слишком много экранного времени. То есть сделать пару сцен, чтобы показать внутренний мир главгероя — это ещё куда ни шло (хотя передавать характер главгероя поступками — считается более стильно), но делать из этого собственно контент и конфликт — адская скука.

Именно слабость персонажа и возможность его поражения делают возможным драматическое напряжение. Причем чем слабее персонаж, тем больше напряжение. Какая сцена напрягает в хорошем смысле больше — там, где морду банде идет бить Терминатор, или Вуди Аллен?
Драматическое напряжение — не обязательно. Мне достаточно, чтобы показавшую себя редкостными мерзавцами банду просто убили. Желательно со стрельбой и взрывами.
(и независимо от драматического напряжения, если эти мерзавцы выйдут сухими из воды — я буду считать, что произведение — отстой, и автор такой же. Маме по телевизору много этой мерзости нынче показывают.)
+