Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary я лично глубоко убеждён, что в ролевых играх каждый волен делать то, что приносит удовольствие, а то, что не приносит, имеет полное право не делать [8)]так что если тебе веселее во взаимодействие с чем-то кроме рапиры и шпаги, то флаг, честь и хвала тебе в руки. мой основной тезис был в том, что оружие играет довольно заметную роль в ощущении фэнтезичности происходящего, и как следствие, если оно не цепляет никаких струн твоей души, то эту заметную роль никто не играет, хотя мог бы. если пустота заполняется чем-то другим, то всё прекрасно, если нет — это повод задуматься. я знаю лично людей, которые много лет активно играли в хардкорную дыныду, а потом признавались, что им было бы на самом деле веселее по историческому сеттингу без хитрых рас и без магии. это меня печалит.

а так, вот на прошлых выходных я водил трёх дам по модулю «Выиграй невесту» (да, я знаю, что обещал в соцсетях, что будут «Психонавты», но буквально за полчаса до сессии планы поменялись), и одна из них оказалась большим фанатом истории Лондона конца XIX века, в результате её персонаж был патрульной из Whitechapel Vigilance Committee, а нас ждала вместе с моей вводной её лекция о том, что это за патруль, зачем, откуда он взялся и что с ним стало, как у них там всё организовано, и всё такое. игроку от этого было счастье, я тоже с удовольствием послушал, хотя в плане связи с «основной» историей это просто означало, что её персонаж знаком с мадам Инессой.
+