Итоги голосования для комментария:
Ahill_
>> Ну и самое главное — это почти повсеместная презумпция.
Позволю себе процитировать тебя же: «только тебе кажется».
Например на наших играх презумпция примерно такова: действуют сеттинговые и жанровые законы, а также законы реального мира в той части, в которой они совместимы (в т.ч. эстетически для всех сидящих за столом) с сеттингом и жанром.
Про изобретательство и прогрессорство в фэнтезийном мире:
во-первых есть отдельные «поджанры» про прогрессорство\изобретательство. Если хочется этого на играх — почему бы не взять соответствующий сеттинг?
во-вторых проблема в том, что как только мы подключаем одни законы ИРЛ-законы, то сразу же неясно почему мы не можем применить другие.
Например если физика работает «как в нашем мире» — почему не работают социологические \ экономические и т.д. закономерности?
*) это ещё если не поднимать вопрос того, что «фэнтези классическое» по самой своей сути (обращаясь к фольклору и мифам) по самой своей сути антагонистично прогрессу, как на «макро» так и на «микро» уровне.
Последний раз редактировалось
24 апреля 2019, 12:06